Правила проживания

Настоящие правила разработаны в соответствии с действующим законодательством РФ.

  1. Отель «Капитан» осуществляет круглосуточный прием гостей.
  2. Для оформления граждан, проживающих на территории РФ, необходимо предоставить паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность.
  3. Для детей до 14 лет необходимо предоставить свидетельство о рождении, а так же доверенность на сопровождение, если ребенок едет без родителей.
  4. Цены за проживание и дополнительные услуги устанавливаются администрацией Отеля «Капитан».
  5. В зависимости от сезонности, а также от загруженности номерного фонда, администрация Отеля «Капитан» имеет право менять ценовую политику.
  6. Оплата производится наличными денежными средствами, кредитными картами, а также перечислениями на расчетный счет Отеля «Капитан» в банке.
  7. Все расчеты и оплата производятся только в российских рублях.
  8. Проживание с животными не предусмотрено.
  9. Плата за услуги проживания взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. В день заезда номер предоставляется с 14.00 и в день отъезда номер находится в распоряжении гостя до 12.00.
  10. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
    • от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
    • от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
  11. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
  12. В Отеле «Капитан» предусмотрено бронирование номеров. За бронирование дополнительная плата не взимается.
  13. Для подтверждения бронирования номера на период проживания с «01» мая по «30» сентября необходимо внести предоплату в размере стоимости за первые сутки проживания согласно выставленному счету на оплату. В противном случае бронь будет аннулирована.
  14. Бронирование номера в Отеле «Капитан» с сайта Отеля «Капитан» дает возможность получения 5%-ной скидки на весь период проживания при условии внесения предоплаты в размере стоимости проживания в номере за сутки. Предоплата должна быть произведена не менее чем за пять суток до даты заезда.
  15. В случае не заезда гостя и отказа от забронированных гостиничных услуг менее чем за 5 дней до даты заезда Отель “Капитан” возвращает гостю внесенную предоплату за вычетом стоимости первых суток проживания в номере.
  16. В случае опоздания гостя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки, бронирование аннулируется.
  17. В случае отказа от оплаченного номера в течение первого часа поселения, внесенная оплата подлежит возврату в полном размере только в том случае, если есть уважительные причины и гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции номера сотрудником номерного фонда. В случае отказа от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты производится с удержанием стоимости за сутки проживания.
  18. Гость Отеля «Капитан» можете пригласить в номер гостя, не проживающего в Отеле, предварительно согласовав со службой приема и размещения Отеля «Капитан». Пребывание не проживающих в Отеле «Капитан» гостей в номерах разрешается с 8.00 до 23.00 с предъявлением документа, удостоверяющего личность данного гостя. Пребывание данных гостей после 23.00 оплачивается согласно стоимости дополнительного размещения.
  19. В связи с тем, что отель «Капитан» является объектом частного владения, администрация комплекса по своему усмотрению может ограничить доступ посетителей без объяснения каких-либо причин.
  20. Уборка номеров производится ежедневно.
  21. Смена постельного белья и полотенец в номерах категории «Студио-Стандарт» производится один раз в три дня, в остальных номерах повышенной комфортности – один раз в два дня. По просьбе гостей может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец за дополнительную плату.
  22. Отель «Капитан» не несет ответственность за сохранность имущества гостей. Во избежание неприятных ситуаций убедительная просьба выполнять следующие требования:
    • не передавать ключ от номера незнакомым лицам;
    • покидая номер, убедиться, что окна и двери закрыты;
    • не оставлять в номере малознакомых гостей;
    • размещать деньги, драгоценности и ценные вещи в сейфе.
  23. Администрация Отеля «Капитан» ждет от гостей бережного отношения к имуществу Отеля «Капитан». В случае порчи или пропажи имущества Отеля «Капитан», гость возмещает ущерб согласно действующему в Отеле «Прейскуранту ущерба имуществу Отеля», с которым гость может ознакомиться на службе приема и размещения.
  24. Обращаем внимание, что курить разрешено только на балконах.
  25. Не забудьте! За сутки до выезда из Отеля «Капитан» гостю необходимо поставить в известность службу приема и размещения, за 2 часа до выезда произвести полный расчет за проживание и оказанные дополнительные услуги. Если в положенные сроки гость не предупредил о незапланированном выезде, то денежные средства, внесенные в счет оплаты за проживание за следующие сутки после выезда, возврату не подлежат.
  26. Отель «Капитан» хранит забытые вещи в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы хранятся в отеле в срок до 1 года с момента составления Акта обнаружения забытых вещей.
  27. Во время пребывания в Отеле «Капитан» просим всех гостей соблюдать правила пожарной безопасности.
  28. При несоблюдении правил проживания в Отеле «Капитан» администрация оставляет за собой право досрочного выселения из Отеля с компенсацией причиненного Отелю ущерба.
  29. Администрация Отеля «Капитан» будет признательна гостям за отзывы и предложения, оставленные в книге отзывов у администратора на службе приема и размещения и в анкете гостя.
Акции